Гарантия на товары

На воздушные шары (латексные, фольгированные) производитель гарантии не дает. Срок годности латексных и фольгированных шаров не ограничен. Список товаров надлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену:

  • Одноразовая посуда (тарелки, стаканы, скатерти, ложки, вилки, ножи, трубочки для коктейлей, шпажки, наборы посуды);
  • Парики;
  • Маски;
  • Язычки;
  • Наглазники;
  • Праздничные колпачки.

Данный перечень товаров подготовлен в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г.

Все товары сертифицированы, оборудование зарегистрировано в органах ростехнадзора и находится в исправном состоянии

Порядок возврата и замены фольгированных шаров

Замена фольгированных шаров осуществляется только в случае наличия производственного брака.

Производственным браком считается:

  • Отсутствует или не открывается клапан (если он предусмотрен в данном шарике)
  • Одинаковый брак у шаров одного дизайна в количестве не менее трёх штук
  • Заводской брак печати рисунка
  • Неправильная по форме вырубка шара

Для рассмотрения претензий шары принимаются только в товарном виде. Использованные (надутые) шары, а также уценённые шары обмену и возврату не подлежат. Шары, надутые без использования профессионального газового оборудования (редуктора), передутые шары, вследствие чего лопнувшие или сдувающиеся, надутые несколько раз, неправильно надутые (например: шар в шаре), испорченные при вскрытии упаковки, не являются бракованными, претензии об их замене не рассматриваются.

Шары с тематическими дизайнами (Новый Год, Выпускной, 14 февраля, 1 сентября и т.п.) по причине не востребованности этих дизайнов не обмениваются!

Порядок возврата и замены воздушных шаров из латекса

Порядок возврата и замены воздушных шаров из латекса

Обмен бракованных латексных шаров осуществляется в случае:

  • Шар покрыт пятнами
  • Имеет неправильную форму

Для рассмотрения претензий шары принимаются только в товарном виде. Использованные (надутые), а также уцененные шары обмену и возврату не подлежат.

Вопросы комплектности

При выявлении покупателем в момент приемки товара расхождений по количеству, качеству и комплектности необходимо написать претензию в течении 3-х рабочих дней. В каждом случае претензия рассматривается индивидуально, учитывая территориальное нахождение клиента. Претензии высказанные устно по телефону, отправленные текстом в электронном письме не рассматриваются и не принимаются.

Претензии необходимо направлять на адрес: info@magsharov.ru

Возврат средств

Возврат производится тем же способом оплаты, которым воспользовался клиент при оформлении заказа.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента.

При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard – Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов TLS (Transport Layer Security), Verified by Visa, Secure Code, MIR Accept и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты. В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата.

Для возврата необходимо оформить письменное заявление в соответствии с требованиями законодательства РФ.